Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Анализ обращений граждан за 3 квартал 2024 года

В третьем квартале 2024 г. в Госслужбу поступило 25 обращений, что на 12 обращений больше, чем в 3 квартале 2023 г. (13 обращений).

Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 1, регулирования тарифов на электрическую энергию – 2, регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 9, о тарифах за коммунальные услуги в жилых помещениях - 3, по фактам оказания бесплатной юридической помощи – 1, вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 9.

Основные темы обращений – услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, о тарифах за коммунальные услуги в жилых помещениях, обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, а также правильность их применения.

13 обращений направлены заявителями непосредственно в адрес Госслужбы, 3 обращения поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики, 9 обращений – через другие организации.

9 обращений из 25 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (14),  Новочебоксарск (2), Алатырь (1), Шумерля (1), Вурнарского (2), Батыревского (1), Шемуршинского (2) муниципальных округов. По двум обращениям не удалось установить адрес, откуда оно поступило.

 В Госслужбе работает «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, а также по вопросам осуществления государственных и муниципальных закупок. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.