Анализ обращений граждан за 2 квартал 2024 года
Во втором квартале 2024 г. в Госслужбу поступило 22 обращения, что на 8 обращений больше, чем во 2 квартале 2023 г. (14 обращений).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 2, регулирования тарифов на электрическую энергию – 4, регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 2, об установлении тарифа на регулярные пассажирские перевозки – 1, перемещение и хранение транспортных средств на специализированной автостоянке – 1, по вопросам осуществления закупок – 1, о тарифах за коммунальные услуги в жилых помещениях - 2, вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 9.
Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также правильность их применения.
15 обращений направлены заявителями непосредственно в адрес Госслужбы, 3 обращения поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики, 4 обращения – через другие организации.
8 обращений из 22 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (17), Шумерля (2), Чебоксарского (1), Мариинско-Посадского (1) муниципальных округов.
В Госслужбе работает «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, а также по вопросам осуществления государственных и муниципальных закупок. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.