Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Анализ обращений граждан за 1 квартал 2024 года

В первом квартале 2024 г. в Госслужбу поступило 35 обращений, что на 4 обращения больше, чем в 1 квартале 2023 г. (31 обращение).

Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 9, регулирования тарифов на электрическую энергию – 3, регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 11, размера платы за проезд по муниципальным маршрутам – 1, перемещения транспортных средств на специализированную автостоянку – 2, вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 9.

Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также правильность их применения.

23 обращения направлены заявителями непосредственно в адрес Госслужбы, 2 обращения поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики, 10 обращений – через другие организации.

9 обращений из 35 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (13), Новочебоксарск (6), Алатырь (1), Канаш (1), Шумерля (8), Чебоксарского (1), Цивильского (2), Ибресинского (3) муниципальных округов.

 В Госслужбе работает «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, а также по вопросам осуществления государственных и муниципальных закупок. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.