Анализ обращений граждан за 3 квартал 2023 года
Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Госслужба) рассматривает письменные обращения граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В 3 квартале 2023 г. в Госслужбу поступило 13 обращений, что на 11 меньше, чем в 3 квартале 2022 г. (24 обращения).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам размера платы за коммунальные платежи 7 обращений, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 2, иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 4.
Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также правильность их применения.
8 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 5 обращений поступило из др. организаций.
8 обращений из 13 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (8), Мариинский Посад (1), Чебоксарского (1), Мариинско-Посадского муниципальных округов (2), других регионов РФ (1).
В Госслужбе работает «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.