Анализ обращений граждан за 2 квартал 2023 года
Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Госслужба) рассматривает письменные обращения граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Во 2 квартале 2023 г. в Госслужбу поступило 14 обращений, что на 7 меньше, чем во 2 квартале 2022 г. (21 обращение).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам размера платы за коммунальные платежи – 2 обращения, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 2 обращения, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 4, регулирования тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения – 2, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 1, по проведению аукционов и совместных закупок – 1; иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 2.
Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также правильность их применения.
9 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 2 обращения поступило из Администрации Главы Чувашской Республики, 3 обращения поступило из других организаций.
2 обращения из 14 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (7), Шумерля (1), Чебоксарского (2), Моргаушского (2), Урмарского муниципальных округов (1), других регионов РФ (1).
В Госслужбе работает «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по телефонам: 56-50-64, 56-50-63, 56-50-65, 56-50-66.