Анализ обращений граждан за 1 квартал 2023 года
В первом квартале 2023 г. в Госслужбу поступило 31 обращение, что на 2 больше, чем в 1 квартале 2022 г. (29 обращений).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам размера платы за коммунальные платежи – 6, регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 5 обращений, регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 1, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 6, регулирования тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения – 3, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 2, по деятельности ресурсоснабжающих предприятий – 2, об отмене судебного приказа – 1, иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 5.
Основные темы обращений связаны с индексацией тарифов с 1 декабря 2022 г. – обоснованность установленных тарифов в сферах электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, а также правильность их применения.
18 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 3 обращения поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, 10 обращений поступили из др. организаций.
7 обращений из 31 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (18), Новочебоксарск (3), Чебоксарского района (5), Моргаушского района (2), Батыревского района (1), Вурнарского района (1), район неизвестен (1).