Анализ обращений граждан за 3 квартал 2022 года
В 3 квартале 2022 г. в Госслужбу поступило 24 обращения, что на 19 меньше, чем в 3 квартале 2021 г. (43 обращения).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам размера платы за коммунальные платежи – 2 обращения, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 2, регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 5, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 1, регулирования тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения – 5, регулирования цен в сфере газоснабжения и платы за технологическое присоединение – 3, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 1, по ценам на ЖВНЛП – 1, по проведению проверки хозяйствующих субъектов – 2, по проведению аукционов и совместных закупок – 1; иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 1.
Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, газоснабжения и платы за технологическое присоединение, а также правильность их применения, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
16 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 2 обращения поступило из Администрации Главы Чувашской Республики, 6 обращений поступили из др. организаций.
4 обращения из 24 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (9), Новочебоксарск (1), Шумерля (1), пгт. Вурнары (1), Вурнарского (2), Янтиковского (1), Чебоксарского (1) и Шумерлинского районов (1), район неизвестен (4), другие регионы РФ (3).