Анализ обращений граждан за 1 квартал 2022 года
В первом квартале 2022 г. в Госслужбу поступило 29 обращений, что на 23 меньше, чем в 1 квартале 2021 г. (52 обращения).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам размера платы за коммунальные платежи – 3, регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 9 обращений, регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 2, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 3, регулирования тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения – 2, регулирования тарифов на газоснабжение – 1, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 1, по проведению проверки хозяйствующих субъектов – 2, осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд – 2; иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 4.
Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, а также правильность их применения, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
12 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 10 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, 7 обращений поступили из др. организаций.
8 обращений из 29 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (15), Новочебоксарск (1), Канаш (2), Цивильск (1), Чебоксарского района (1), Батыревского района (1), район неизвестен (5), другие регионы (3).