Анализ обращений граждан за 3 квартал 2021 года
В 3 квартале 2021 г., как и за аналогичный период прошлого года, в Госслужбу поступило 43 обращения.
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 12 обращений, регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 8, регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 5, по вопросам регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – 2, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 2, по проведению совместных закупок – 3; иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 11.
Основные темы обращений – по вопросу установления тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также правильность их применения.
20 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 10 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, 13 обращений поступили из др. организаций.
14 обращений из 43 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей г. Чебоксары (24), Ядринского района (2), Моргаушского района (1), Шумерлинского района (1), Вурнарского района (1), район неизвестен (5), другие регионы (9).