Анализ обращений граждан за 1 квартал 2021 года
В первом квартале 2021 г. в Госслужбу поступило 52 обращения, что на 9 больше, чем в 1 квартале 2020 г. (43 обращения).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение –22 обращения, регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 7, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение –6, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 2, по проведению совместных закупок – 11; иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 4.
Основные темы обращений – по вопросу установления тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами , обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также правильность их применения.
26 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 14 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, 12 обращений поступили из др. организаций.
6 обращений из 52 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (28), Новочебоксарск (2), Канаш (1), Шумерля (6), Чебоксарского района (1), Цивильского района (1), Канашского района (2), район неизвестен (1), другие регионы (10).