Анализ обращений граждан за 2 квартал 2020 года
Во втором квартале 2020 г. в Госслужбу поступило 39 обращений, что на 22 обращения меньше, чем во 2 квартале 2019 г. (61 обращение).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 9 обращений, регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 13, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 4, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 5, по проведению совместных закупок – 1; иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 7.
Основные темы обращений – по вопросу установления тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами; порядок определения конечной цены на услугу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; обоснованность установленных тарифов на холодное и горячее водоснабжение, на тепловую и электрическую энергию; рост платежей за коммунальные услуги в связи с ростом объемов потребления, начисление управляющими организациями платы за коммунальные услуги исходя из нормативов потребления при наличии показаний общедомовых приборов учета.
16 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 11 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, 12 обращений поступили из др. организаций.
7 обращений из 39 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (22), Чебоксарского района (1), Цивильского района (1), Марпосадского района (1), Моргаушского района (4), Канашского района (1), Козловского района (1), район неизвестен (7), другие регионы – 1.