Анализ обращения граждан за 4 квартал 2019 года
В четвертом квартале 2019 г. в Госслужбу поступило 36 обращений, что на 12 обращений меньше, чем в 4 квартале 2018 г. (48 обращений).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 4 обращения, регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 19, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 3, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 7, иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 3.
Основные темы обращений – по вопросу установления тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами; порядок определения конечной цены на услугу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; правильности установленных тарифов на коммунальные услуги; обоснованность установленных тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение, электрическую энергию.
19 обращений были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 5 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, 12 обращений поступили из других организаций.
7 обращений из 36 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (24), Новочебоксарск (4), Чебоксарского района (2), Порецкого района (2), Ядринского района (1), Шемуршинского района (1), район неизвестен (2).