Анализ обращений граждан за 3 квартал 2019 года
В третьем квартале 2019 г. в Госслужбу поступило 24 обращения, что на 10 обращений больше, чем в 3 квартале 2018 г. (14 обращений).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 7, регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 3 обращения, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта - 5, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 2, по проведению совместных закупок – 1, иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы - 6.
15 обращений были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 3 обращения поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, 6 обращений поступили из др. организаций.
10 обращений из 24 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (13), Новочебоксарск (5), Чебоксарского района (1), Янтиковского района (1), район неизвестен (4).