Анализ обращений граждан за 2 квартал 2019 года
Во втором квартале 2019 г. в Госслужбу поступило 61 обращение, что на 39 обращений больше, чем во 2 квартале 2018 г. (22 обращения).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 34, регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 11 обращений, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта - 3, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 2, по проведению совместных закупок – 1, иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы -10.
30 обращений были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 11 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, 20 обращений поступили из др. организаций.
15 обращений из 61 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (25), Новочебоксарск (14), Канаш (2), Алатырь (2), Чебоксарского района (2), Аликовского района (1), Порецкого района (1), Ядринского района (1), Цивильского района (1), Моргаушского района (1), Комсомольского района (1), Красночетайского района (2), Марпосадского района (1), Ибресинского района (2), Шемуршинского района (1), район неизвестен (4).