Анализ обращений граждан за 1 квартал 2019 года
В первом квартале 2019 г. в Госслужбу поступило 60 обращений, что на 17 обращений больше, чем в 1 квартале 2018 г. (43 обращения).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 4 обращения, регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 44, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 3, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта - 2, по проведению совместных закупок – 2, иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы -5.
Основные темы обращений – по вопросу установления тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами; порядок определения конечной цены на услугу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; обоснованность установленных тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение, электрическую энергию.
43 обращения были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 17 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики.
7 обращений из 60 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (27), Новочебоксарск (5), Шумерли (1), Канаш (3), Чебоксарского района (1), Аликовского района (2), Порецкого района (1), Ядринского района (3), Урмарского района (1), Цивильского района (1), Моргаушского района (4), Комсомольского района (2), Вурнарского района (2), Батыревского района (2), Канашского района (2), район неизвестен (3).