Анализ обращения граждан за 3 квартал 2018 года
В третьем квартале 2018 г. в Госслужбу поступило14 обращений, что на 2 обращения меньше, чем в 3 квартале 2017 г. (16 обращений).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 4 обращения, регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса – 9, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 1.
Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов на холодное и горячее водоснабжение, тепловую энергию, порядок определения конечной цены на услугу по сбору, вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов; рост платежей за коммунальные услуги в связи с ростом объемов потребления; начисление управляющими организациями платы за коммунальные услуги исходя из нормативов потребления при наличии показаний общедомовых приборов учета; корректировка платы за коммунальные услуги; по вопросу платы за техосмотр транспортных средств; платы за перемещение и хранение транспортных средств и мн. др.
10 обращений были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 4 обращения поступили из Администрации Главы Чувашской Республики.
5 обращений из 14 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (7), Новочебоксарск (2), Канаш (1), Алатырь (1), а также Козловского района (1), район неизвестен (2).