Анализ обращения граждан за 2 квартал 2018 года
Во втором квартале 2018 г. в Госслужбу поступило 22 обращения, что на 11 обращений меньше, чем во 2 квартале 2017 г. (33 обращения).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 14 обращений, регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса – 4, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 3, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 1.
Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов на холодное и горячее водоснабжение, электрическую и тепловую энергию, порядок определения конечной цены на услугу по сбору, вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов; рост платежей за коммунальные услуги в связи с ростом объемов потребления; начисление управляющими организациями платы за коммунальные услуги исходя из нормативов потребления при наличии показаний общедомовых приборов учета; корректировка платы за коммунальные услуги; по вопросу платы за техосмотр транспортных средств; платы за перемещение и хранение транспортных средств и мн. др.
16 обращений были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 6 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики.
2 обращения из 22 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (13), Новочебоксарск (3), Канаш (1), Алатырь (1), а также Цивильского (1), Чебоксарского районов (1), район неизвестен (2).