Анализ обращения граждан за 1 квартал 2018 года
В первом квартале 2018 г. в Госслужбу поступило 43 обращения, что на 15 обращений больше, чем в 1 квартале 2017 г. (28 обращений).
Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 14 обращений, регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса – 15, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 10, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 1, организации и проведения государственных закупок - 3.
Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов на холодное и горячее водоснабжение, электрическую и тепловую энергию, порядок определения конечной цены на услугу по сбору, вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов; рост платежей за коммунальные услуги в связи с ростом объемов потребления; начисление управляющими организациями платы за коммунальные услуги исходя из нормативов потребления при наличии показаний общедомовых приборов учета; корректировка платы за коммунальные услуги; по вопросу платы за техосмотр транспортных средств; платы за перемещение и хранение транспортных средств и мн. др.
36 обращений были направлены заявителями на адрес Госслужбы, 7 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики.
11 обращений из 43 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (23), Новочебоксарск (6), Шумерля (1), а также Цивильского района (1), Порецкого (1), Ядринского (2), Вурнарского районов (1), район неизвестен (5), другие регионы (3).