В Госслужбе Чувашии по тарифам подвели итоги рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2025 года
В первом квартале 2025 года в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам поступило 25 обращений, что на 10 обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года (35 обращений).
Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также правильность их применения.
Актуальные вопросы задали жители городов Чебоксары (9 обращений), Новочебоксарска (8), Канаша (1), Мариинского-Посадского (2) и Чебоксарского (1) муниципальных округов. К сожалению, по четырем обращениям не удалось установить адрес, откуда оно поступило.
Руководитель Госслужбы Чувашии по тарифам Сергей Егоров напоминает, что по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги граждане могут обращаться по телефонам «горячей линии»: 56-50-64, 56-50-66, 56-50-65, 56-50-63, а также по вопросам осуществления государственных и муниципальных закупок: 56-50-96.
Личный прием граждан осуществляется каждый четверг по адресу: г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2, по предварительной записи. Телефон для справок: 56-50-60.