Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

В Госслужбе Чувашии по конкурентной политике и тарифам подвели итоги рассмотрения обращений граждан за 4 квартал 2024 года

В Госслужбе Чувашии по конкурентной политике и тарифам подвели итоги рассмотрения обращений граждан за 4 квартал 2024 года

В четвертом квартале 2024 г. в Госслужбу поступило 25 обращений, что на 3 обращения больше, чем в 4 квартале 2023 г. (22 обращения).

Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, можно выделить основные темы обращений – регулирование тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, а также правильность их применения.

Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (16),  Новочебоксарск (2), Алатырь (2), Канаш (1), Чебоксарского муниципального округа (2). По двум обращениям не удалось установить адрес, откуда они поступили.

Руководитель Сергей Егоров сообщает, что по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги граждане могут обращаться по телефонам «Горячей линии» (56-50-64, 56-50-66, 56-50-65, 56-50-63), а также по вопросам осуществления государственных и муниципальных закупок (56-50-96).

Личный прием граждан осуществляется каждый четверг по адресу: г. Чебоксары, площадь Республики, д.2, по предварительной записи. Телефон для справок: 56-50-60.

     



20 января 2025
12:02
Поделиться