Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Итоги рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2024 года

Итоги рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2024 года

За отчетный период поступило 25 обращений, что на 12 обращений больше, чем в 3 квартале 2023 г. (13 обращений).

Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, обращения с ТКО, водоснабжения и водоотведения, а также правильность их применения.

9 обращений из 25 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (14),  Новочебоксарск (2), Алатырь (1), Шумерля (1), Вурнарского (2), Батыревского (1), Шемуршинского (2) муниципальных округов. По двум обращениям не удалось установить адрес.

Руководитель Госслужбы Чувашии по тарифам Сергей Егоров напоминает, что по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги граждане могут обращаться по телефонам «Горячей линии» (56-50-64, 56-50-66, 56-50-65, 56-50-63), а также по вопросам осуществления государственных и муниципальных закупок (56-50-96).

Личный прием граждан осуществляется каждый четверг по адресу: г. Чебоксары, площадь Республики, д.2, по предварительной записи. Телефон для справок: 56-50-60.

Если у вас возникли вопросы в части применения тарифов на коммунальные услуги, Вы можете обратиться в личные сообщения официального сообщества Госслужба Чувашии по тарифам в социальной сети Вконтакте. Мы рассмотрим обращение и оперативно направим Вам ответ.



23 октября 2024
13:33
Поделиться