Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Что делать, если получили предостережение?

Что делать, если получили предостережение?

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований – это вид профилактического мероприятия, которое проводят контрольные (надзорные) органы, в том числе Госслужба по тарифам. Предостережение объявляется в письменной форме, с указанием на требования, НПА, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований.

  • В каком случае объявляется предостережение

При наличии сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

  • Действия контролируемого лица в случае получения предостережения

Внимательно изучить, нарушение каких именно обязательных требований указано в предостережении. Если вы обнаружили, что нарушили обязательные требования – примите меры к их устранению. Если вы полагаете, что обязательные требования не были нарушены – направить возражение на предостережение.

  • Сроки направления возражения

В течение 10 дней со дня получения предостережения.

  • Какие действия по итогам рассмотрения возражения

В течение 20 рабочих дней со дня получения возражения контрольный (надзорный) орган должен направить в адрес контролируемого лица ответ об обоснованности или отмене предостережения.

 

И.о. руководителя Госслужбы Чувашии по тарифам Сергей Егоров напоминает, что получение предостережения не влечет за собой ответственности, а является профилактическим мероприятием, способным предотвратить нарушения в дальнейшем.



26 марта 2024
10:00
Поделиться