Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Итоги рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2023 года

В 3 квартале 2023 г. в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам поступило 13 обращений, что на 11 меньше, чем в 3 квартале 2022 г. (24 обращения).

Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также правильность их применения.

8 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 5 обращений поступило из других организаций. 8 обращений из 13 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей  гг. Чебоксары (8), Мариинский Посад (1), Чебоксарского (1), Мариинско-Посадского муниципальных  округов (2), других регионов РФ (1).

В Госслужбе работают «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (56-50-64, 56-50-66, 56-50-65, 56-50-63), а также «Горячая линия» по вопросам осуществления государственных и муниципальных закупок (56-50-96). Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.



05 октября 2023
15:00
Поделиться