Работа с обращениями граждан – важное направление деятельности Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам
Работа с обращениями граждан является важной задачей деятельности Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам по установлению обратной связи с населением, открытости и доступности информации, разъяснению гражданам действующего законодательства в области регулирования цен и тарифов на территории Чувашской Республики. Госслужба в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. Обратившимся гражданам даются квалифицированные разъяснения и рекомендации.
Госслужба по конкурентной политике и тарифам напоминает, что обращения по вопросам госзакупок и применения тарифов на коммунальные услуги можно оставить следующими способами:
- Оставить комментарий под закрепленным постом в официальном сообществе «Госслужба Чувашии по тарифам» в ВКонтакте.
- Обратиться в личные сообщения с вопросом к Руководителю Госслужбы по тарифам Надежде Колебановой.
- Отправить обращение через систему ПОС.
- Отправить обращение через Интерактивную приемную.
- Отправить обращение в письменной форме на электронную почту: tarif@cap.ru.
- Направить обращение в письменной форме по почтовому адресу: пл. Республики, д.2, г. Чебоксары, 428004.
- Через систему ГИС ЖКХ.
- Путем личного посещения, предварительно записавшись на личный прием граждан.
Также напоминаем, что в Госслужбе работают «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (56-50-64, 56-50-66, 56-50-65, 56-50-63), а также «Горячая линия» по вопросам осуществления государственных и муниципальных закупок (56-50-96). Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.