В Госслужбе Чувашии по конкурентной политике и тарифам обсудили внедрение стандартов клиентоцентричности
Государство для людей, государство для бизнеса – под такими девизами проходит совершенствование процессов предоставления государственных услуг, оказания мер поддержки бизнеса, рассмотрения обращений граждан, осуществления контрольных и других функций.
В каждом исполнительном органе разрабатываются «дорожные карты», в которых определяются точки взаимодействия с клиентом, описывается целевое состояние того или иного процесса и вырабатываются пути его достижения.
Руководитель Госслужбы Надежда Колебанова отметила: «Наша задача – поставить себя в той или иной ситуации на место гражданина или организации, посмотреть на существующий процесс оказания услуги и предложить меры по его оптимизации. Результатом должна стать разработка электронных сервисов, позволяющих ускорить разрешение жизненной ситуации с одновременным снижением нагрузки на служащих» .