Как все успеть контрактному управляющему?
Процесс формирования закупки зачастую достаточно трудоемкий и требует определенных знаний и опыта.
Порой контрактный управляющий в организации должен обладать знаниями не только в области контрактной системы, но и в сфере медицины, образования, строительства и т.д.
Алгоритм проведения закупки проходит в несколько этапов и выглядит примерно следующим образом:
√ Планирование закупки, оформление плана-графика.
√ Формирование заявки:
выбор способа закупки;
установление требований к участникам закупки;
установление требований к предмету закупки;
установление требований национального режима (установление национального режима зависит от ОКПД2, выбранного заказчиком при планировании закупки);
описание объекта закупки (характеристики из КТРУ, сведения из стандартов, при отсутствии характеристик в КТРУ. Обоснование дополнительных характеристик в соответствии с нормативными правовыми актами);
обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
разработка проекта контракта.
√ Направление заявки в КУ «Региональный центр закупок Чувашской Республики».
√ Рассмотрение заявок участников, подписание протокола подведения итогов.
√ Направление победителю закупки проекта контракта, подписание контракта.
√ Исполнение контракта.
√ Составление отчетов.
Не заблудиться в потоке информации контрактному управляющему помогают различные правовые базы, справочные системы, каталоги и реестры, а также Единая информационная система в сфере закупок.