Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Что делать, если платеж за отопление завышен?

Что делать, если платеж за отопление завышен?

Если результаты расчета стоимости услуг отличаются от данных в платежных документах, то сначала требуется обратиться за разъяснениями в свою управляющую компанию. Они обязаны проверить правильность начислений стоимости услуг непосредственно в момент обращения. Если специалисты отказываются идти на контакт или если взаимодействие с ними не принесло никакого результата, то жителям многоквартирных домов следует обращаться в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики. Для проверки правильности применения установленных цен (тарифов) можно обратиться в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам или воспользоваться информацией опубликованной на официальном сайте Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам. Можно подать письменное обращение, в котором нужно кратко изложить суть проблемы в письменной форме и приложить к жалобе копии предыдущих обращений (при наличии), например, в управляющую компанию. Если есть ответы должностных лиц на ваши предыдущие жалобы, то их тоже приложите к заявлению.

Обратиться в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам можно через форму обратной связи на главной странице сайта ведомства, отправить по электронной почте: tarif@cap.ru или по адресу: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пл. Республики, д.2, тел. 56-50-65.

Обратиться в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики можно через форму обратной связи на главной странице сайта ведомства, отправить по электронной почте: goszhil-mail@cap.ru или по адресу: 428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, каб. 434, тел. 56-52-66.



29 октября 2022
13:35
Поделиться