Обзор обращений граждан, поступивших в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам в 3 квартале 2022 года
Важным направлением деятельности Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам является работа с обращениями граждан. Деятельность службы в данном направлении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Госслужба в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. Обратившимся гражданам даются квалифицированные разъяснения и рекомендации.
В 3 квартале 2022 г. в Госслужбу поступило 24 обращения, что на 19 меньше, чем в 3 квартале 2021 г. (43 обращения).
Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, газоснабжения и платы за технологическое присоединение, а также правильность их применения, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
16 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 2 обращения поступило из Администрации Главы Чувашской Республики, 6 обращений поступили из др. организаций.
4 обращения из 24 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.
Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары, Новочебоксарск, Шумерля, пгт. Вурнары, Вурнарского, Янтиковского, Чебоксарского и Шумерлинского районов, район неизвестен, другие регионы РФ.
В Госслужбе работают «Горячие линии» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, а также по вопросам осуществления государственных и муниципальных закупок. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.