Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Обзор обращений граждан, поступивших в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам во 2 квартале 2022 года

Обзор обращений граждан, поступивших в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам во 2 квартале 2022 года

Важным направлением деятельности Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам является работа с обращениями граждан. Деятельность службы в данном направлении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Госслужба в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. Обратившимся гражданам даются квалифицированные разъяснения и рекомендации.

Во 2 квартале 2022 г. в Госслужбу поступило 21 обращение, что на 35 меньше, чем во 2 квартале 2021 г. (56 обращений).

Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам размера платы за коммунальные платежи – 1, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 2 обращения,  регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 4, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 4, регулирования тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения – 2, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 3, по проведению проверки хозяйствующих субъектов – 1, по проведению аукционов и совместных закупок – 1; иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 3.

Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, а также правильность их применения, осуществление  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

10 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 2 обращения поступило из Администрации Главы Чувашской Республики, 9 обращений поступили из др. организаций.

3 обращения из 21 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей  гг. Чебоксары (17), Новочебоксарск (2),  Шумерля (1),  район неизвестен (1).

В Госслужбе работают «Горячие линии» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, а также  по вопросам осуществления государственных и муниципальных закупок. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.



08 июля 2022
16:31
Поделиться