Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Обзор обращений граждан, поступивших в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам в 1 квартале 2022 года

Обзор обращений граждан, поступивших в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам в 1 квартале 2022 года

Важным направлением деятельности Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам является работа с обращениями граждан. Деятельность службы в данном направлении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Госслужба в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. Обратившимся гражданам даются квалифицированные разъяснения и рекомендации.

В первом квартале 2022 г. в Госслужбу поступило 29 обращений, что на 23 меньше, чем в 1 квартале 2021 г. (52 обращения).

Из общего числа обращений,  поступивших в отчетном периоде, по вопросам размера платы за коммунальные платежи – 3, регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 9 обращений,  регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 2, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 3, регулирования тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения – 2, регулирования тарифов на газоснабжение – 1, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 1, по проведению проверки хозяйствующих субъектов – 2, осуществления  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд – 2; иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 4.

Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, а также правильность их применения, осуществление  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

12 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 10 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, 7 обращений поступили из др. организаций.

8 обращений из 29 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей  гг. Чебоксары (15), Новочебоксарск (1), Канаш (2), Цивильск (1), Чебоксарского района (1), Батыревского района (1), район неизвестен (5), другие регионы (3).

В Госслужбе работают «Горячие линии» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, а также  по вопросам осуществления государственных и муниципальных закупок. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.



20 апреля 2022
08:14
Поделиться