Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Обзор обращений граждан, поступивших в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам в 4 квартале 2021 года

Важным направлением деятельности Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам является работа с обращениями граждан. Деятельность службы в данном направлении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Госслужба в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. Обратившимся гражданам даются квалифицированные разъяснения и рекомендации.

В четвертом квартале 2021 г. в Госслужбу поступило 25 обращений, что на 11 обращений меньше, чем в 4 квартале 2020 г. (36 обращений).

Из общего числа обращений,  поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – 3 обращения, регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 2, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 2, регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 3, установления предельных  индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги – 1, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 1, осуществления  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд – 11, иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 2.

Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также правильность их применения, осуществление  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

7 обращений направлены заявителями непосредственно в адрес Госслужбы, 12 обращений поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики, 6 обращений – через другие организации.

3 обращения из 25 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (9), Новочебоксарск (1), Порецкого района (1), Мариинско-Посадского района (1), район неизвестен (2), других регионов РФ (11).

Всего в 2021 г. в Госслужбу поступило 176 обращений, что на 13 обращений больше, чем в 2020 г. (всего в 2020 г. поступило 163 обращения).

В Госслужбе работает «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.



19 января 2022
14:14
Поделиться