Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Обзор обращений граждан, поступивших в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам в 1 квартале 2020 года

Важным направлением деятельности Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Госслужба) является работа с обращениями граждан. Деятельность службы в данном направлении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Служба в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. Обратившимся гражданам даются квалифицированные разъяснения и рекомендации.

В первом квартале 2020 года в Госслужбу поступило 43 обращения граждан, что на 17 обращений меньше, чем в 1 квартале 2019 г. (60 обращений).

Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 11 обращений,  регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 21, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 1, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 4, иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 6.

Основные темы обращений – установление тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами; порядок определения конечной цены на услугу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; обоснованность установленных тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение, электрическую энергию.

19 обращений направлены заявителями на адрес Госслужбы, 24 обращения поступили из Администрации Главы Чувашской Республики.

12 обращений из 43 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей  гг. Чебоксары (21), Новочебоксарск (2),  Шумерля (1),  Канаш (1), Чебоксарского района (1),  Ядринского района  (2), Яльчикского района (1), Цивильского района (2), Марпосадского района (1), Шумерлинского района (2), район неизвестен (7), другие регионы – 2.

Госслужбой рассматриваются также и устные заявления граждан, поступившие в ходе личного приема, который проводится руководителем Службы еженедельно по четвергам с 16.30 до 18.00.

Также в Госслужбе работает «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.



22 апреля 2020
15:33
Поделиться