Жалобы на строительство дороги в жилом районе «Новый город» г.Чебоксары признаны необоснованными
20 марта 2018 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Чувашское УФАС) признало необоснованными жалобы Ассоциации развития государственного частного партнерства и инвестиций (г.Москва), ООО «ИмпериасСтрой» (г.Истра), ООО «МОСАВТОДОР» (г.Москва), ООО «СтройТраст» (г.Омск) (далее - Заявители).
Госслужба Чуашии по конкурентной политике и тарифам (далее - Госслужба, уполномоченный орган) разместила электронный аукцион на право заключить контракт на выполнение работ на объекте: "Реконструкция магистральных дорог районного значения в районе «Новый город" г. Чебоксары. 1 этап строительства. Реконструкция магистральной дороги районного значения №2 (Марпосадское шоссе) в границах микрорайона №1 жилого района "Новый город". 2 этап строительства. Реконструкция магистральной дороги районного значения №2 (Марпосадское шоссе) на участке от магистральной дороги №1 до транспортной развязки Марпосадское шоссе и пр.Тракторостроителей (включая примыкание). 3 этап строительства. Строительство контактной сети и сооружений троллейбусной линии в жилом районе "Новый город" г.Чебоксары» (номер извещения 0115200001118000666). Начальная (максимальная) цена контракта - 227 048 300,00 (двести двадцать семь миллионов сорок восемь тысяч триста) рублей 00 копеек. Закзчиком является Муниципальное бюджетное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» (далее - Заказчик).
В своих жалобах Заявители указывают, что аукционная документация разработана заказчиком, уполномоченным органом с нарушением требований ст.33 и ст.64 Закона о контрактной системе, а именно на неправомерное укрупнение лота на выполнение работ по реконструкции магистральных сетей и сооружению троллейбусной сети. Считают, что данные работы технологически и функционально не связаны между собой, так как выполняются в различных местах, в различное время и различными силами. Просят признать нарушения в действиях заказчика, уполномоченного органа, признать жалобы обоснованными и выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссия Чувашского УФАС согласилась с доводами заказчика, уполномоченного органа о признания закупки правомерной, а именно, что Заявителями не представлено доказательств, что такое объединение работ ограничивает конкуренцию, а формирование указанного объекта закупки продиктовано принципами эффективности осуществления закупок и не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
При проведении внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с требованиями ст.99 Закона о контрактной системе в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушений требований Закона о контрактной системе не установлено.