Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Вниманию участников закупок!

Вниманию участников закупок!

 

Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в связи с вступлением в силу с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон № 44-ФЗ) обращает внимание об изменении требований к составу первых и вторых частей заявок:

 

В первой части заявки должны содержаться следующие сведения:


-согласие участника закупки на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в случае указания в документации на товарный знак

или

 -указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) и конкретные показатели предлагаемого эквивалентного товара;

-конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе;

-наименование места происхождения товара

или

- наименование производителя.

Полный список сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в электронном аукционе, приведен в частях 3–4 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

Во второй части заявки должны содержаться следующие сведения:

 В соответствии с частью 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ вторя часть заявки  должна обязательно содержать:

1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона;

- идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;

2. Декларацию о соответствии участника электронного аукциона  требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31  44-ФЗ, а именно:

1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

3.документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

4.решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5.документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов

 

В настоящий момент не все электронные торговые площадки дают возможность  участникам закупки автоматически декларировать свое соответствие всем вышеперечисленным пунктам.  В этом случае вторая часть заявки участника закупки должна содержать  письменное декларирование своего соответствия вышеуказанным пунктам.

 

Если электронный аукцион проводится  среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, то в  соответствии с подпунктом 5 части 5 статьи 66, части 3 статьи 30  Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки обязательно должна содержать:

- декларирование участников закупки о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.



26 февраля 2014
15:51
Поделиться