14:24 Госслужбой по конкурентной политике и тарифам проведен анализ обращений граждан за 1 полугодие 2010 г.
За 1 полугодие 2010 года в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам поступило 95 письменных обращений граждан, что на 9 обращений больше, чем в 2009 году и составляет 110,5 % к уровню прошлого года.
Если в 2009 году граждане обращались по вопросам тарифов на теплоэнергию и электроэнергию, стоимости технологического присоединения к электрическим сетям, то в 2010 году граждан интересуют вопросы о правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), тарифах на электроэнергию, о начислении за ДПУ по электроэнергии и другие вопросы коммунально-бытового обслуживания.
Обращения в основном были направлены от физических лиц. По социальному составу обращения распределились следующим образом: прочие категории граждан – 88 обращений, пенсионеры - 6 обращений, инвалиды – 1 обращение.
Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам всем заявителям были даны квалифицированные ответы в установленные законодательством сроки.
Обращения от населения поступают по почте России (
На прием по личным вопросам в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам обращались 7 человек, в том числе к руководителю – 2.
Всем гражданам были даны квалифицированные и исчерпывающие ответы.
Работа с обращениями граждан является важной задачей деятельности Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам по установлению обратной связи с населением, открытости и доступности информации, разъяснению гражданам действующего законодательства в области регулирования цен и тарифов на территории Чувашской Республики.
Напомним, что на официальном сайте Службы в разделах "Гостевая книга", "Вопросы-ответы" размещаются письменные ответы на обращения граждан и организаций. В разделе "Прием граждан" ежеквартально публикуется анализ обращений граждан, там же можно получить информацию о месте и времени приема граждан по интересующим их вопросам.