Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам подведены итоги рассмотрения обращений граждан за 2009 год.

Госслужбой Чувашии по конкурентной политике и тарифам постоянно ведется работа с обращениями граждан. Руководители структурных подразделений обеспечивают рассмотрение и визируют ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций.

Кроме того, специалистами структурных подразделений Службы в ответ на устные обращения граждан предоставляются квалифицированные устные консультации по существу поставленных вопросов.

Контроль за рассмотрением поступивших в Службу обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и отделом правового обеспечения, кадров и делопроизводства, который прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

Обращения от населения поступают по почте России (428004, г. Чебоксары, Президентский б-р, д. 10), электронной почте (tarif@cap.ru), но чаще всего, в связи распространением сети Интернет, жители Чувашии задают свои вопросы в разделе «Гостевая книга» на официальном сайте Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам. Руководитель Службы осуществляет прием граждан по личным вопросам. Действует телефон «горячей линии» (62-76-25).

Письменные ответы на обращения граждан и организаций размещаются на официальном сайте Службы в разделах «Гостевая книга», «Вопросы-ответы».  В разделе «Прием граждан» ежеквартально публикуется  анализ обращений граждан. Обратившиеся также могут получить информацию о месте и времени приема граждан по интересующим их вопросам.

За 2009 год в Службу поступило 128 письменных обращений от граждан.

Анализ показал,  что число письменных обращений  больше  аналогичного периода  2008 года и составляет 133,3% к уровню прошлого года.

В 2009 году граждан интересовали вопросы правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), регулирование тарифов на тепловую и электрическую энергию, о начислении за ДПУ по электроэнергии, о стоимости проезда в общественном транспорте и другие.

Обращения в основном были  направлены от физических  лиц, из них: из Администрации Президента Чувашской Республики - 25, из министерств Чувашской Республики - 3,  2 обращения - из Прокуратуры Чувашской Республики, 4 обращения -  из Госсовета Чувашской Республики, 1 обращение – от депутата Чувашской Республики. По социальному составу обращения распределились следующим образом: прочие категории граждан - 119 обращений,        6 – пенсионеры, инвалиды труда - 2  и  другие.

Службой всем заявителям были даны своевременные и полные разъяснения по всем поступившим обращениям  в установленные законодательством сроки.

На обращения, поступившие через гостевую книгу, ответы даны в гостевой книге сайта Службы.

На прием по личным вопросам в Службу обращались 46 человек, в том числе к руководителю – 17. Всем обратившимся были даны квалифицированные и исчерпывающие ответы.

Работа с обращениями граждан является важной задачей деятельности Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам по установлению обратной связи с населением, открытости и доступности информации, разъяснению гражданам  действующего законодательства в области регулирования цен и тарифов на территории Чувашской Республики.



16 января 2010
00:00
Поделиться