Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам подведены итоги рассмотрения обращений граждан за 2009 год.
Госслужбой Чувашии по конкурентной политике и тарифам постоянно ведется работа с обращениями граждан. Руководители структурных подразделений обеспечивают рассмотрение и визируют ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций.
Кроме того, специалистами структурных подразделений Службы в ответ на устные обращения граждан предоставляются квалифицированные устные консультации по существу поставленных вопросов.
Контроль за рассмотрением поступивших в Службу обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и отделом правового обеспечения, кадров и делопроизводства, который прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
Обращения от населения поступают по почте России (
Письменные ответы на обращения граждан и организаций размещаются на официальном сайте Службы в разделах «Гостевая книга», «Вопросы-ответы». В разделе «Прием граждан» ежеквартально публикуется анализ обращений граждан. Обратившиеся также могут получить информацию о месте и времени приема граждан по интересующим их вопросам.
За 2009 год в Службу поступило 128 письменных обращений от граждан.
Анализ показал, что число письменных обращений больше аналогичного периода 2008 года и составляет 133,3% к уровню прошлого года.
В 2009 году граждан интересовали вопросы правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), регулирование тарифов на тепловую и электрическую энергию, о начислении за ДПУ по электроэнергии, о стоимости проезда в общественном транспорте и другие.
Обращения в основном были направлены от физических лиц, из них: из Администрации Президента Чувашской Республики - 25, из министерств Чувашской Республики - 3, 2 обращения - из Прокуратуры Чувашской Республики, 4 обращения - из Госсовета Чувашской Республики, 1 обращение – от депутата Чувашской Республики. По социальному составу обращения распределились следующим образом: прочие категории граждан - 119 обращений, 6 – пенсионеры, инвалиды труда - 2 и другие.
Службой всем заявителям были даны своевременные и полные разъяснения по всем поступившим обращениям в установленные законодательством сроки.
На обращения, поступившие через гостевую книгу, ответы даны в гостевой книге сайта Службы.
На прием по личным вопросам в Службу обращались 46 человек, в том числе к руководителю – 17. Всем обратившимся были даны квалифицированные и исчерпывающие ответы.
Работа с обращениями граждан является важной задачей деятельности Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам по установлению обратной связи с населением, открытости и доступности информации, разъяснению гражданам действующего законодательства в области регулирования цен и тарифов на территории Чувашской Республики.