Проведен анализ обращений граждан за III квартал 2009 года
За 3 квартал 2009 года специалистами структурных подразделений Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам было рассмотрено 15 письменных обращений, что на 10 обращений меньше, чем за аналогичный период 2008 года и составляет 60,0 % к уровню прошлого года.
Если в 2008 году граждане обращались по вопросам о тарифах на теплоэнергию и электроэнергию, о стоимости технологического присоединения к электрическим сетям, то в 2009 году граждан интересуют вопросы о правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), тарифах на электроэнергию, о ценах на потребительском рынке, а также другие вопросы коммунально-бытового обслуживания.
Обращения в основном были направлены от физических лиц. По социальному составу обращения распределились следующим образом: прочие категории граждан – 14 обращений, пенсионеры - 1 обращение.
Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам всем заявителям были даны своевременные и полные разъяснения по всем поступившим обращениям в установленные законодательством сроки.
Обращения от населения поступают по почте России (
Всем гражданам были даны квалифицированные и исчерпывающие ответы.
Работа с обращениями граждан является важной задачей деятельности Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам по установлению обратной связи с населением, открытости и доступности информации, разъяснению гражданам действующего законодательства в области регулирования цен и тарифов на территории Чувашской Республики.