Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

11:33 Республиканской службой по тарифам проведен анализ обращений граждан за I квартал 2009 года

В I квартале 2009 года специалистами структурных подразделений Службы было рассмотрено 51 письменное обращение, поступившее от граждан республики. В основном, жителей Чувашии в рассматриваемый период интересовали вопросы правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги, регулирования тарифов на тепловую и электрическую энергию. Это связано, прежде всего, с ежегодным введением с 1 января новых тарифов. Другие группы вопросов касаются стоимости технологического присоединения к электрическим сетям физических лиц, работы пассажирского автотранспорта, стоимости лекарственных средств.

Обращения в основном были направлены от физических лиц. По социальному составу обращения распределились следующим образом: прочие категории граждан – 48 обращений, инвалиды труда – 2, пенсионеры – 1 обращение.

Специалистами структурных подразделений Службы на все вопросы в установленные сроки были даны квалифицированные ответы.

Обращения от населения поступают по почте России (428004, г. Чебоксары, Президентский б-р, д. 10), электронной почте (tarif@cap.ru), но чаще всего, в связи распространением сети Интернет, жители Чувашии задают свои вопросы в разделе «Гостевая книга» на официальном сайте Республиканской службы по тарифам. Руководитель Службы осуществляет прием граждан по личным вопросам. В I квартале 2009 года к Алексею Журавлеву обратились 4 человека. В указанный период поступило 19 устных обращений в структурные подразделения Службы. Действует телефон «горячей линии» (62-76-25).

Работа с обращениями граждан является важной задачей деятельности Республиканской службы по тарифам по установлению обратной связи с населением, открытости и доступности информации, разъяснению гражданам  действующего законодательства в области регулирования цен и тарифов на территории Чувашской Республики.



09 апреля 2009
00:00
Поделиться