11:33 Республиканской службой по тарифам проведен анализ обращений граждан за I квартал 2009 года
В I квартале 2009 года специалистами структурных подразделений Службы было рассмотрено 51 письменное обращение, поступившее от граждан республики. В основном, жителей Чувашии в рассматриваемый период интересовали вопросы правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги, регулирования тарифов на тепловую и электрическую энергию. Это связано, прежде всего, с ежегодным введением с 1 января новых тарифов. Другие группы вопросов касаются стоимости технологического присоединения к электрическим сетям физических лиц, работы пассажирского автотранспорта, стоимости лекарственных средств.
Обращения в основном были направлены от физических лиц. По социальному составу обращения распределились следующим образом: прочие категории граждан – 48 обращений, инвалиды труда – 2, пенсионеры – 1 обращение.
Специалистами структурных подразделений Службы на все вопросы в установленные сроки были даны квалифицированные ответы.
Обращения от населения поступают по почте России (
Работа с обращениями граждан является важной задачей деятельности Республиканской службы по тарифам по установлению обратной связи с населением, открытости и доступности информации, разъяснению гражданам действующего законодательства в области регулирования цен и тарифов на территории Чувашской Республики.