Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

09:56 Чувашская энергосбытовая компания совершенствует систему расчетов для населения

С 1 января 2009 года ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО ОАО «РусГидро») начала прием платежей за электроэнергию от жителей Чувашской Республики через терминальные устройства самообслуживания Сбербанка России, сообщает пресс-служба компании. Соответствующий договор между ОАО «ЧЭСК» и Чувашским отделением Сбербанка России был подписан в декабре 2008 года.

Столица республики – г.Чебоксары - стала пилотным городом Чувашии, где с 1 января 2009 года началась реализация очередного клиентоориентированного проекта ОАО «Чувашская энергосбытовая компания». 1 февраля 2009 года к проекту подключились остальные города и районы республики.

За 3 месяца 2009 года современной услугой воспользовались 1172 абонента ОАО «ЧЭСК», из них в марте – 779 абонентов.  61% оплативших (715 абонентов) – жители г.Чебоксары.

За отчетный период Чувашское отделение Сбербанка России приняло платежи населения за электроэнергию через устройства самообслуживания – банкоматы и платежные терминалы на сумму 469,3 тыс. рублей, из них в марте 305,7 тыс. рублей.

По количеству проведенных операций в течение марта 2009 года «фаворитом» у жителей республики стал терминал в селе Комсомольское Комсомольского района ЧР, через который 107 абонентов ЧЭСК оплатили за потребленную электроэнергию. На втором месте терминал г. Чебоксары, который находится по пр.Ленина, д.28, (остановка «Детский мир»),  где электронная машина распечатала 80 квитанций. Третье место поделили терминалы в посёлке городского типа Кугеси (ул.Советская, д.23) и г. Алатырь (ул.Ленина, д.25), на них пришлось по 62 квитанции.

 

- Статистика первых трех месяцев приема платежей от населения показала, что жители Чувашской Республики оценили удобство оплаты за потребленную электроэнергию ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» через терминалы Сбербанка России. Только за прошедший месяц количество платежей через терминалы увеличилось более чем в два раза,  – отметил генеральный директор ОАО «ЧЭСК» Михаил Ширунов. -  Новый способ оплаты электроэнергии позволяет потребителям совершить необходимые платежи в любом удобном для себя месте и в любое удобное время, избежав очередей.

 

Электронные платежи в пользу городских и районных филиалов ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» принимаются на всей территории Республики.

На сегодняшний день сеть устройств самообслуживания на территории Чувашской Республики насчитывает около 200 банкоматов и 53 терминала самообслуживания, установленных в филиалах Сбербанка России, офисных и торговых центрах, проходных крупных предприятий.



09 апреля 2009
00:00
Поделиться