Доверие к Центру обслуживания клиентов «Чувашэнерго» растет
Такой вывод можно сделать исходя из количества обращений, поступавших в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» в течение прошлого года.
Если в первом полугодии 2008 года по различным вопросам в ЦОК обратилось 1042 клиента, то во втором полугодии на рассмотрение к специалистам энергокомпании поступило уже более двух тысяч обращений. Всего за минувший год в Центр обслуживания клиентов «Чувашэнерго» было направлено 3143 обращения.
В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям «Чувашэнерго». В 2008 году таких обращений было 2412. Помимо заявок на техприсоединение, потребители Чувашии обращаются по целому ряду других вопросов, среди которых строительство новых линий электропередачи, оформление и согласование документов, вопросы временного электроснабжения, качество обслуживания клиентов и т.д.
На сегодняшний день большинство из обратившихся в ЦОК получили квалифицированный ответ на интересующие вопросы. Оставшиеся обращения находятся на обработке у специалистов отдела технологического присоединения и контроля исполнения технических условий энергокомпании и будут рассмотрены в строго установленные сроки.
Напомним, что кроме Центра обслуживания клиентов в Чебоксарах, расположенного по адресу: пр. И. Яковлева 4/4 (1 этаж), потребители Чувашской Республики могут направить свои обращения и в отделения, которые находятся в городах Чебоксары (ул. Гладкова, 13, т. (8352) 39-95-65), Алатырь (ул. Гагарина, 19, т. (83531) 2-97-03) и Канаш (ул. Железнодорожная, 267, т. (83533) 3-89-63). Кроме того, прием заявок проводится в каждом из районов электрических сетей, а также по почте и через Интернет: обращение можно оставить на официальном сайте филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» (www.ch-energo.ru). Ответы на свои вопросы заявители также могут получить и по телефону (8352) 39-93-99.