Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Анализ обращений граждан

Сектором регулирования и контроля тарифов на электрическую энергию проведен анализ обращений граждан за 8 месяцев текущего года. 99% обращений (в письменной форме в адрес Службы по тарифам, устной по телефону и обращения районных прокуратур г. Чебоксары по заявлениям граждан, гостевая книга на сайте нашей службы в интернете) связаны с доначислениями за потребленную электрическую энергию гражданам по общедомовым приборам учета. По каждому заявлению проводится проверка доначислений, разъясняется действующее законодательство по данному вопросу.

Анализ обращений говорит о том, что уровень компетентности и информированности граждан с каждым годом растет. В связи с этим жители нашей республики стали больше обращать внимание на правомерность применения тех или иных тарифов, на формальные показатели (содержание платежек, информацию в салоне пассажирских транспортных средств и т. д.), ориентироваться в круге вопросов, касающихся государственного регулирования тарифов.



17 сентября 2008
00:00
Поделиться