Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

О проведении Дня качества в Республиканской службе по тарифам

ПРОГРАММА

проведения Дня качества

в Республиканской службе по тарифам

 

 

5 декабря 2007 года                                                                                Президентский бульвар, 10

                                                                                                                 Новый Дом Правительства

 

 

Начало: 10.00

 

 

1. Открытие Дня качества в Службе.

Открывает – Руководитель Республиканской службы по тарифам А.В.Журавлёв.

 2.Внутренний семинар-тренинг с сотрудниками Службы.

Ведут: заместитель руководителя – представитель руководства по качеству В.Г.Гаврилов;

ответственный консультант ОАО «Технокомплекс «Качество» Марина Петровна Васильева.

 3.Проведение анкетирования по СМК.

Ответственные: заместитель руководителя – представитель руководства по качеству

                           В.Г.Гаврилов;

                            секретарь рабочей группы по внедрению СМК О.Н.Мефодьева.

 4.Проведение внутреннего аудита СМК с участием представителя ОАО «Технокомплекс «Качество» М.П.Васильевой.

Ответственный: главный аудитор, заведующий сектора Петрова И.Н.

 5. О создании специального баннера на сайте Службы, посвященного СМК Республиканской службы по тарифам, соответствующего требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Сообщение заместителя руководителя – представителя руководства по качеству В.Г.Гаврилова.

 

 

 

 

Представитель руководства

по качеству                                                                                                                      В.Г.Гаврилов

 

ПОРЯДОК

проведения Дня качества

в Республиканской службе по тарифам

 

 

 

День качества проводится представителем руководства по качеству во исполнение Программы мероприятий по созданию и подготовке к сертификации системы менеджмента качества Республиканской службы по тарифам, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001,  утвержденной приказом Республиканской службы по тарифам  от   22.08.2007 г.   № 01/06-60.

День качества в Республиканской службе по тарифам проводится по плану один раз в месяц.

На Дне качества присутствуют руководители секторов Службы (далее – подразделения), специалисты, ответственные за мониторинг процессов, а также при необходимости иные работники.

На Дне качества рассматриваются следующие основные вопросы:

о качестве оказываемых услуг, выполняемых работ;

об информационной открытости деятельности Службы;

о результатах плановых (внеплановых) аудитов СМК;

об информации потребителей;

иные вопросы (по усмотрению представителя руководства по качеству).

По результатам проведения Дня качества составляется соответствующий протокол, подписываемый представителем руководства по качеству и утверждаемый руководителем.

Решения, зафиксированные в протоколе, подлежат обязательному исполнению в указанные в нем сроки.

Контроль за выполнением принятых решений осуществляет представитель руководства по качеству.

 

 

 

 

Одобрен:               

на заседании рабочей группы

по разработке и внедрению СМК

«30» ноября 2007 г.



05 декабря 2007
00:00
Поделиться