О проведении Дня качества в Республиканской службе по тарифам
ПРОГРАММА
проведения Дня качества
в Республиканской службе по тарифам
5 декабря 2007 года Президентский бульвар, 10
Новый Дом Правительства
Начало: 10.00
1. Открытие Дня качества в Службе.
Открывает – Руководитель Республиканской службы по тарифам А.В.Журавлёв.
Ведут: заместитель руководителя – представитель руководства по качеству В.Г.Гаврилов;
ответственный консультант ОАО «Технокомплекс «Качество» Марина Петровна Васильева.
Ответственные: заместитель руководителя – представитель руководства по качеству
В.Г.Гаврилов;
секретарь рабочей группы по внедрению СМК О.Н.Мефодьева.
Ответственный: главный аудитор, заведующий сектора Петрова И.Н.
Сообщение заместителя руководителя – представителя руководства по качеству В.Г.Гаврилова.
Представитель руководства
по качеству В.Г.Гаврилов
ПОРЯДОК
проведения Дня качества
в Республиканской службе по тарифам
День качества проводится представителем руководства по качеству во исполнение Программы мероприятий по созданию и подготовке к сертификации системы менеджмента качества Республиканской службы по тарифам, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001, утвержденной приказом Республиканской службы по тарифам от 22.08.2007 г. № 01/06-60.
День качества в Республиканской службе по тарифам проводится по плану один раз в месяц.
На Дне качества присутствуют руководители секторов Службы (далее – подразделения), специалисты, ответственные за мониторинг процессов, а также при необходимости иные работники.
На Дне качества рассматриваются следующие основные вопросы:
о качестве оказываемых услуг, выполняемых работ;
об информационной открытости деятельности Службы;
о результатах плановых (внеплановых) аудитов СМК;
об информации потребителей;
иные вопросы (по усмотрению представителя руководства по качеству).
По результатам проведения Дня качества составляется соответствующий протокол, подписываемый представителем руководства по качеству и утверждаемый руководителем.
Решения, зафиксированные в протоколе, подлежат обязательному исполнению в указанные в нем сроки.
Контроль за выполнением принятых решений осуществляет представитель руководства по качеству.
Одобрен:
на заседании рабочей группы
по разработке и внедрению СМК
«30» ноября