Анализ обращений граждан за 1 квартал т.г.
За 1 квартал т.г. Службу по тарифам поступило 10 обращений от граждан, что в два раза меньше по сравнению с 1 кварталом
Если в прошлом году граждане обращались по вопросам правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), то в нынешнем году по разъяснению наценки на готовые блюда в школьной столовой, закупочных цен на молоко, технологического присоединения к электрическим сетям, взимания платы за техобслуживание газовых плит и проезда в общественном транспорте в выходные дни.
В общем количестве обращений 4 было коллективных от жителей г. Чебоксары и владельцев личных подсобных хозяйств Ядринского района.
По социальному составу обращения распределились следующим образом: работающие граждане - 6 обращений и пенсионеры - 4 обращения.
Служба по тарифам всем заявителям представила письменные ответы в установленные законодательством сроки.
Ответ на анонимное обращение, поступившее через гостевую книгу, размещен в гостевой книге и в рубрике «Вопросы-ответы» сайта Республиканской службы по тарифам.