Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Анализ обращений граждан за 1 квартал т.г.

За 1 квартал т.г. Службу по тарифам поступило 10 обращений от граждан, что в два раза  меньше по сравнению с 1 кварталом 2006 г. Из общего числа поступивших обращений  только 1 письмо было анонимное. 

 Если в прошлом году  граждане обращались по вопросам правильности начисления  и взимания платы  за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), то  в нынешнем году по разъяснению  наценки  на готовые блюда в школьной столовой, закупочных цен на молоко, технологического присоединения  к электрическим сетям, взимания платы за техобслуживание газовых плит и  проезда в общественном транспорте в выходные дни.

 В общем количестве  обращений 4 было  коллективных от жителей г. Чебоксары  и владельцев  личных подсобных хозяйств Ядринского района.

 По социальному составу обращения распределились следующим образом: работающие граждане - 6 обращений  и  пенсионеры - 4 обращения.

 Служба по тарифам всем заявителям представила письменные ответы  в установленные законодательством сроки. 

Ответ на анонимное обращение, поступившее через гостевую книгу, размещен в гостевой книге и в рубрике «Вопросы-ответы» сайта  Республиканской службы по тарифам.



05 апреля 2007
00:00
Поделиться