Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

09:02 Подведены итоги письменных обращений граждан

В преддверии Нового года в Службе по тарифам подведены итоги обращений граждан. В 2006 году в адрес Республиканской службы по тарифам  поступило 45 письменных обращений граждан, что на 28 писем или в 2,6 раза больше уровня прошлого года. 80 процентов обращений граждан затрагивают вопросы установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), размеры платы и некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг. Заявителям  в письменном виде даны пояснения  о порядке взимания платы за предоставление услуг и о возможности перерасчета платежей при некачественном их предоставлении. 

По итогам  обращений по  прямой линии к  Президенту России Владимиру Путину поступило 3 обращения граждан: 2  –о высоких ценах на горюче смазочные материалы  и 1 обращение - о высоких ценах на хлеб. В настоящее время  все письменные обращения граждан, поступившие в Республиканскую службу по тарифам, рассмотрены работниками в установленные законодательством сроки и даны  исчерпывающие ответы.



30 декабря 2006
00:00
Поделиться