Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Анализ обращений граждан за 1 полугодие т.г.

За 1 полугодие 2006 г. в Республиканскую службу по тарифам поступило 37 письменных обращений, что на 27 писем или в 3,7 раза больше уровня прошлого года. 90 процентов обращений граждан  затрагивают  вопросы установления тарифов на жилищно- коммунальные услуги (ЖКУ), размеры платы и некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг. Всем заявителям разъяснен порядок взимания платы за предоставление ЖКУ, даны в письменном виде разъяснения о возможности перерасчета жилищно-коммунальных платежей при некачественном их предоставлении, а также даны разъяснения по утвержденным предельным индексам изменения размеров платы за жилищно и коммунальные услуги.

 По видам обращений: предложения-6, заявления –26, жалобы –5. Письма в основном пишут пенсионеры, ветераны войны и труда.

 Через вышестоящие организации, в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики,  поступило 16 писем, из них 5 обращений коллективные, 3 анонимные.  На анонимные обращения, поступившие через гостевую книгу, ответы даны в гостевой книге сайта Службы по тарифам.



17 июля 2006
00:00
Поделиться