13:59 Анализ обращений граждан за 1 квартал 2006 г.
За 1 квартал 2006 года Службу по тарифам поступило 21 обращение от граждан. Из общего числа поступивших обращений 3 письма были анонимные. Количество обращений по сравнению с 1 кварталом 2005 г. увеличилось в два раза.
В основном обращения касаются правильности начисления и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), среди которых было 4 коллективных обращений от жителей г. Чебоксары и г. Шумерля. В частности, в начале марта т. г. по коллективным обращениям г. Шумерля была произведена комплексная проверка в части обоснованности тарифов на услуги, оказываемые муниципальными жилищно-коммунальными предприятиями города для населения.
Авторы обращений по социальному составу: работающие граждане - 6 обращений и пенсионеры - 15 обращений.
Служба по тарифам всем заявителям в установленные законодательством сроки представила письменные ответы.