Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

О работе с обращениями граждан в 2005 году

В 2005 году в адрес Республиканской службы по тарифам поступило17 письменных обращений граждан.  Анализ письменных обращений показал, что  их число  намного увеличилось по сравнению 2004 годом. Из общего числа поступивших обращений 2 письма были анонимные, другие обращения  поступили от жителей г. Чебоксары и жителей городов и районов Чувашской Республики. В большинстве случаев обращения касались  правильности начисления  и взимания платы за жилищно- коммунальные услуги (ЖКУ), среди которых было 3 коллективных обращения от жителей г. Чебоксары.

 Среди обращений была жалоба жителя г. Чебоксары о  неправомерном повышении цен на лекарственные средства, которая после проверки не подтвердилась.

 Авторы обращений по социальному составу: работающие граждане –9 обращений (52,9 процента), пенсионеры – 8 обращений (47,1 процента).

 Все поступившие в Республиканскую службу по тарифам письменные обращения граждан были рассмотрены работниками в установленные законодательством сроки и в случаях необходимости, с выездами на место.

 Ответы, на обращения, поступившие через гостевую книгу, размещены  на сайте Республиканской службы по тарифам в разделе «Вопросы и ответы».



02 февраля 2006
00:00
Поделиться