О работе с обращениями граждан в 2005 году
В 2005 году в адрес Республиканской службы по тарифам поступило17 письменных обращений граждан. Анализ письменных обращений показал, что их число намного увеличилось по сравнению 2004 годом. Из общего числа поступивших обращений 2 письма были анонимные, другие обращения поступили от жителей г. Чебоксары и жителей городов и районов Чувашской Республики. В большинстве случаев обращения касались правильности начисления и взимания платы за жилищно- коммунальные услуги (ЖКУ), среди которых было 3 коллективных обращения от жителей г. Чебоксары.
Среди обращений была жалоба жителя г. Чебоксары о неправомерном повышении цен на лекарственные средства, которая после проверки не подтвердилась.
Авторы обращений по социальному составу: работающие граждане –9 обращений (52,9 процента), пенсионеры – 8 обращений (47,1 процента).
Все поступившие в Республиканскую службу по тарифам письменные обращения граждан были рассмотрены работниками в установленные законодательством сроки и в случаях необходимости, с выездами на место.
Ответы, на обращения, поступившие через гостевую книгу, размещены на сайте Республиканской службы по тарифам в разделе «Вопросы и ответы».