Борисова Наталья Леонтьевна - Начальник отдела
Должностной регламент
Утверждаю
Руководитель Государственной службы
Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
______________ /Н.В. Колебанова
подпись фамилия, инициалы
«____» ___________ 20___ г.
Должностной регламент
государственного гражданского служащего
Чувашской Республики, замещающего должность
начальника отдела регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической
работы Государственной службы Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
- Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы (далее - начальник) учреждается в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) с целью обеспечения деятельности отдела регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы (далее - отдел) в соответствии с Положением об отделе, утвержденным приказом Службы.
1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность начальника относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
государственное ценовое (тарифное) регулирование.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
государственное ценовое (тарифное) регулирование.
1.5. Начальник назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы и непосредственно подчиняется заместителю руководителя Службы (далее - заместитель руководителя).
1.6. В период отсутствия начальника его должностные обязанности исполняет один из работников отдела на основании приказа руководителя Службы.
Квалификационные требования
К должности начальника устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры*.
2.1.2. Для должности начальника отдела стаж гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, указанным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2, составляет не менее двух лет, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего подпункта.
* Указанное требование не применяется к служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29.08.1996, и к служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 г.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.
2.1.3. Начальник в Службе должен обладать следующими знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника в Службе, должны включать:
1) общие умения:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
2) управленческие умения:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность начальника в Службе, устанавливаются квалификационные требования наличие высшего образования экономического направления.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;
Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);
Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;
постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;
постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. № 293 «О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей»;
постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок»;
постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 г. № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;
постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;
постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»;
постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»;
постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2015 г. № 434 «О региональном государственном контроле за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;
постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2016 г. № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в Российской Федерации области обращения с твердыми коммунальными отходами»;
Конституция Чувашской Республики;
Закон Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. № 43 «О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. № 174 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. № 265 «Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 411 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 ноября 2012 г. № 528 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением установленных в соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, размера платы за выдачу дубликата диагностической карты»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. № 561 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)».
2.2.3. Иные профессиональные знания начальника в Службе должны включать:
система налогообложения и ценообразования (тарифообразования) в деятельности хозяйствующих субъектов;
особенности снижения оперативных затрат в зависимости от специфики хозяйствующих субъектов;
технологии экономического анализа для принятия обоснованных решений при установлении и анализе применения цен (тарифов), проведении экономической экспертизы обоснованности требований регулируемых организаций.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен обладать следующими профессиональными умениями:
готовить справки по вопросам тарифного регулирования;
осуществлять расчёт цен (тарифов) с учетом технико-экономических показателей хозяйствующих субъектов;
применять комплексную оценку экономического эффекта и эффективности инвестиционных затрат.
умение пользоваться поисковыми системами в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен обладать следующими функциональными знаниями: принципы предоставления государственных услуг;
- требования к предоставлению государственных услуг;
- порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;
- порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;
- права заявителей при получении государственных услуг;
- обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
- стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки;
- принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);
- виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;
- понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;
- процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
- ограничения при проведении проверочных процедур;
- меры, принимаемые по результатам проверки.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника в Службе, должен обладать следующими функциональными умениями:
- прием и согласование документации, заявок, заявлений;
- предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;
- утверждение нормативов, тарифов, квот;
- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
- проведение экспертизы;
- проведение консультаций;
- проведение плановых и внеплановых документарных проверок;
- проведение плановых и внеплановых выездных проверок;
- осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов
III. Должностные обязанности
3.1. Начальник должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8 и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе;
3.2. Кроме того исходя из задач и функций Службы начальник должен:
3.2.1. осуществлять общее руководство отделом;
3.2.2. обеспечивать организацию, руководство, координацию, контроль и реализацию работ по выполнению целей и задач отдела;
3.2.3. распределять обязанности между работниками отдела;
3.2.4. разрабатывать проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся государственного регулирования цен потребительского рынка, контроля соблюдения порядка ценообразования и стандартов раскрытия информации в соответствии с законодательством Российской Федерации, в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), отнесенное к ведению Чувашской Республики;
3.2.5. разрабатывать для Кабинета Министров Чувашской Республики проекты постановлений об утверждении регулируемых цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок в соответствии с компетенцией отдела;
3.2.6. осуществлять сопровождение разработанных проектов, включая подготовку пояснительных записок, справок и листов согласования к ним, а также разъяснения (при необходимости) специалистам заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики по возникающим в ходе согласования вопросам и т.п.;
3.2.7. организовывать сбор и анализ расчётных материалов, документов, обосновывающих изменение регулируемых цен (тарифов) потребительского рынка;
3.2.8 производить расчет цен (тарифов), наценок, надбавок и предоставление их для согласования руководителю Службы;
3.2.9. разрабатывать для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления Чувашской Республики предложения к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики;
3.2.10. проводить мониторинг процессов ценообразования, эффективности ценового (тарифного) регулирования, отнесенного к компетенции отдела;
3.2.11. разрабатывать проекты постановлений, приказов Службы, пояснительные записки к ним, протоколы заседаний коллегии Службы по вопросам установления цен (тарифов), относящимся к компетенции отдела;
3.2.12. представлять проекты постановлений членам коллегии на заседаниях Коллегии Службы;
3.2.13. организовывать направление постановлений на государственную регистрацию в Госслужбу Чувашии по делам юстиции;
3.2.14. осуществлять:
государственный региональный контроль (надзор):
- в области регулируемых государством цен (тарифов);
- за соблюдением стандартов раскрытия информации в отношении субъектов естественных монополий, оказывающих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Чувашской Республики;
региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
контроль за соблюдением установленных в соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, размера платы за выдачу дубликата диагностической карты;
3.2.15. составлять в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях;
3.2.16. подготавливать для рассмотрения материалы дел об административных правонарушениях.
3.2.17. выдавать предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
3.2.18. оказывать методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципальных образований;
3.2.19. разрабатывать проекты методических рекомендаций, указаний для хозяйствующих субъектов в части государственного регулирования цен (тарифов) в сфере потребительского рынка;
3.2.20. представлять органам исполнительной власти Чувашской Республики, организациям и гражданам разъяснения действующего законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3.2.21. участвовать в осуществлении государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
3.2.22. контролировать исполнение переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий Чувашской Республики по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципальных образований в части соблюдения законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов);
3.2.23. участвовать в судебных заседаниях, связанных с деятельностью Службы в области регулирования цен потребительского рынка, контроля цен и соблюдения стандартов раскрытия информации;
3.2.24. обеспечивать своевременное и качественное рассмотрение обращений и жалоб граждан;
3.2.25. составлять ежеквартальные и годовые планы работы отдела;
3.2.26. организовывать делопроизводство отдела согласно утвержденной номенклатуре дел;
3.2.27. контролировать исполнение должностных обязанностей специалистами отдела;
3.2.28. обеспечивать выполнение планов работы отдела в установленные сроки с высоким качеством исполнения;
3.2.29. взаимодействовать в процессе работы с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, вытекающим из функций и задач отдела;
3.2.30. обеспечивать соблюдение режима конфиденциальности при работе со сведениями, составляющими служебную и коммерческую тайну;
3.2.31. выполнять другие обязанности по поручению руководителя Службы, заместителя руководителя по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.2.32. исполнять иные должностные обязанности исходя из основных задач отдела и Службы.
Права
4.1. Основные права начальника установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, начальник имеет право:
4.2.1. докладывать заместителю руководителя обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;
4.2.2. вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;
4.2.3. принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Службы по вопросам курируемой деятельности;
4.2.4. знакомиться с проектами приказов и других актов руководителя Службы;
4.2.5. участвовать в подготовке проектов документов, связанных с деятельностью Службы;
4.2.6. визировать документы в пределах своей компетенции;
4.2.7. действовать от имени отдела во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями Службы;
4.2.8. использовать государственные системы связи и коммуникации;
4.2.9. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
Ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Начальник несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
- несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
- разглашение служебной информации, ставшей известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать
управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым начальник обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
планировать работу по выполнению поручений в пределах установленных сроков;
осуществлять проверку документов, поступивших для установления тарифов, и для осуществления мероприятий по контролю, при необходимости вносить предложения по возврату документов (запросу недостающих документов);
вносить предложения по мероприятиям в планы работы отдела по направлениям деятельности отдела;
готовить служебные записки на руководителя Службы и заместителя руководителя по направлениям деятельности отдела;
обеспечить соответствие требованиям законодательства проектов постановлений Службы, подготавливаемых отделом;
подготавливать тезисы сообщений для участия в совещаниях, семинарах с органами местного самоуправления и регулируемыми организациями, проводимых Службой.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений
7.1. Начальник вправе:
вносить предложения по совершенствованию работы отдела;
участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
вносить предложения по проведению совещаний по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
участвовать в проведении проверок;
вносить предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования и контроля цен (тарифов);
участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, Службы, проектов управленческих решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
участвовать в работе по разработке методических рекомендаций, указаний, положений, правил и других документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
информировать заместителя руководителя о фактах совершения регулируемыми организациями административных правонарушений, рассмотрение дел по которым отнесено в полномочиям Службы.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений
Начальник осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе.
Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением
им должностных обязанностей с гражданскими служащими
того же государственного органа, гражданскими служащими
иных государственных органов, другими гражданами,
а также с организациями
9.1. Начальник отдела в своей деятельности взаимодействует:
с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;
с гражданскими служащими Службы;
с лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы в Чувашской Республике;
с работниками организаций и гражданами.
9.2. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.
9.3. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется по согласованию с заместителем руководителя посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.
9.4. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Службы в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по электронной почте.
9.5. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими должности муниципальной службы, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.
9.6. Начальник осуществляет служебное взаимодействие с работниками организаций и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
консультирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;
готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.
Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
Начальник отдела обеспечивает в установленном порядке предоставление государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям, определенных принятыми административными регламентами предоставления государственных услуг по направлениям деятельности отдела, утвержденными соответствующими приказами Службы.
Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.
Оценка осуществляется в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения, утвержденным приказом Службы от 19 ноября 2012 г. № 01/06-2072.
Отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы