Копеева Татьяна Александровна - Заместитель руководителя
Должностной регламент
Утверждаю
Руководитель Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
______________ / Н.В. Колебанова
подпись фамилия, инициалы
«____» ___________ 20___ г.
Должностной регламент
государственного гражданского служащего
Чувашской Республики, замещающего должность
заместителя руководителя
Государственной службы Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
- Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя руководителя учреждается в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) с целью обеспечения деятельности Службы.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность заместителя руководителя относится к категории «руководители» высшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-1-06.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
государственное ценовое (тарифное) регулирование.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
государственное ценовое (тарифное) регулирование в сфере электроэнергетики;
государственное ценовое (тарифное) регулирование в сфере жилищно-коммунального комплекса.
1.5. Заместитель руководителя назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам с подписью руководителя.
1.6. В период отсутствия заместителя руководителя его обязанности распределяются между работниками Службы на основании приказа руководителя Службы.
- Квалификационные требования
Для замещения должности заместителя руководителя Службы устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя Службы, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры*.
* Указанное требование не применяется к служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29.08.1996, и к служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 г.
2.1.2. Наличие стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, указанным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2, составляет не менее четырех лет.
2.1.3. Заместитель руководителя Службы должен обладать следующими знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заместитель руководителя Службы, должны включать:
1) общие умения:
умение мыслить системно (стратегически);
умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
2) управленческие умения:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность заместителя руководителя Службы, устанавливаются квалификационные требования наличие высшее образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Экономика».
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя Службы, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;
Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
Федеральный закон от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);
Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;
постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;
постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. № 293 «О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей»;
постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок»;
постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»;
постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;
постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;
постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»;
постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»;
постановление Правительства РФ от 29 июля 2013 г. № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 644 «Об утверждении правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;
Конституция Чувашской Республики;
Закон Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. № 43 «О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. № 174 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. № 265 «Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 411 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 ноября 2012 г. № 528 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленного в соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" размера платы за выдачу дубликата диагностической карты»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. № 561 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)».
2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя руководителя Службы должны включать:
порядок расчета регулируемых цен (тарифов) в сфере электроснабжения;
система налогообложения и ценообразования (тарифообразования) в деятельности предприятий;
методы тарифного регулирования, механизмы ценообразования в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с отходами;
порядок установления тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с отходами;
перечень товаров и услуг, на которые установлены тарифы, и принципы их формирования;
порядок и правила отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, в сфере водоснабжения и водоотведения.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя Службы, должен обладать следующими профессиональными умениями:
готовить справки по вопросам тарифного регулирования;
осуществлять расчёт цен (тарифов) с учетом технико-экономических показателей предприятий;
применять комплексную оценку экономического эффекта и эффективности инвестиционных затрат;
проведение сбора и анализа данных за обоснованностью установленных тарифов в сфере теплоснабжения;
умение пользоваться поисковыми системами в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя Службы, должен обладать следующими функциональными знаниями:
- принципы предоставления государственных услуг;
- требования к предоставлению государственных услуг;
- порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);
- порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;
- права заявителей при получении государственных услуг;
- обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
- стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя в Службе, должен обладать следующими функциональными умениями:
- прием и согласование документации, заявок, заявлений;
- предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;
- утверждение нормативов, тарифов, квот;
- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
- проведение экспертизы;
- проведение консультаций.
III. Должностные обязанности
3.1. Заместитель руководителя должен:
- исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);
- соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;
- не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;
- соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8 и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
- соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Службы заместитель руководителя:
3.2.1. Курирует деятельность:
отдела регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса;
отдела регулирования тарифов на тепловую энергию;
отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение;
отдела регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы.
3.2.2. Курирует отдел правового обеспечения, кадров и делопроизводства в части своевременности и качества подготовки проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов Службы.
3.2.3. Обеспечивает:
качество и своевременность разработки:
нормативных правовых актов, касающихся деятельности курируемых структурных подразделений, в соответствии с федеральным законодательством в отраслях, где применяется государственное регулирование цен и тарифов, отнесенное к ведению Чувашской Республики;
методических рекомендаций, методических указаний для органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
методических материалов, касающихся основной деятельности Службы;
материалов к заседаниям коллегии Службы (расчетов цен (тарифов), экспертных заключений, проектов решений об установлении цен (тарифов));
проектов решений коллегии Службы;
проектов решений Службы по вопросам основной деятельности;
аналитических материалов;
предложений к представляемым на согласование проектам нормативных актов;
предложений для Главы Чувашской Республики в ФАС России по установлению индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Чувашской Республике и размеров предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов по Чувашской Республике;
расчетов предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Чувашской Республики (далее - предельные индексы изменения размера платы);
утверждение производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
заключение соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, электроэнергетике;
участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Чувашской Республике;
согласование определяемой органами местного самоуправления в Чувашской Республике стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочных параметров регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, метода регулирования тарифов;
согласование в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», долгосрочных параметров регулирования тарифов, метода регулирования тарифов, включаемые в конкурсную документацию;
согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
представление в ФАС информации и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с федеральными законами «Об электроэнергетике», «О теплоснабжении», «О водоснабжении и водоотведении», заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Чувашской Республики, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) в месячный срок со дня получения заявления;
представление органам исполнительной власти Чувашской Республики, организациям и гражданам разъяснения законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования цен (тарифов);
публикацию в установленном порядке принятых решений, отчета о своей деятельности и направляет его до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов;
раскрытие информации в регулируемых сферах деятельности в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации;
размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации в соответствии с Федеральным законом «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;
урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
осуществление:
а) регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов);
а.1) регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации в отношении субъектов естественных монополий, оказывающих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Чувашской Республики;
б) регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации;
в) контроля:
за соблюдением установленных в соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, размера платы за выдачу дубликата диагностической карты;
за выполнением производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации Чувашской Республики;
за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Службой, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Службой применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
подготовку ежегодных докладов об осуществлении государственного (регионального) контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) и представляет их в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики;
проведение ежемесячного мониторинга соблюдения предельных индексов изменения размера платы;
развитие и модернизацию единой информационной аналитической системы ФАС России;
координацию вопросов содействия развитию конкуренции.
3.2.4. Принимает участие в подготовке и проведении конференций, совещаний, семинаров по вопросам тарифного регулирования.
3.2.5. Рассматривает дела об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности Службы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2.6. Исполняет иные должностные обязанности исходя из основных задач Службы.
- Права
4.1. Основные права заместителя руководителя установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, заместитель руководителя имеет право:
4.2.1. Докладывать руководителю Службы обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.
4.2.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей.
4.2.3. Знакомиться с проектами приказов и других актов руководителя Службы.
4.2.4. Участвовать в подготовке проектов документов, связанных с деятельностью Службы.
4.2.5. Требовать от руководителя Службы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.2.6. Визировать документы в пределах своей компетенции.
4.2.7. Проводить анализ деятельности курируемых структурных подразделений Службы и отдельных работников.
4.2.8. Использовать государственные системы связи и коммуникации;
4.2.9. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
- Ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Заместитель руководителя несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
- неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
- несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
- разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
- Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать
управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым заместитель руководителя обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
- планировать работу по выполнению поручений в пределах установленных сроков;
- визировать (согласовать, ознакомление) подготовленных/представленных на ознакомление документов;
- подписывать подготовленные документы в курируемых сферах деятельности;
- возвращать исполнителям проекты документов и иные материалы для доработки в случаях, если они не отвечают предъявляемым требованиям, представлены с нарушением установленного порядка и без соответствующих согласований;
- подготовка исходящей корреспонденции в соответствии с поручением руководителя Службы.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений
7.1. Заместитель руководителя вправе:
- участвовать в разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), отнесенное к ведению Чувашской Республики;
- проектов нормативных правовых актов Службы в области тарифного регулирования.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений
Заместитель руководителя осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе.
- Порядок служебного взаимодействия
гражданского служащего в связи с исполнением им
должностных обязанностей с гражданскими служащими
того же государственного органа, гражданскими служащими
иных государственных органов, другими гражданами,
а также с организациями
9.1. Заместитель руководителя в своей деятельности взаимодействует:
с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;
с гражданскими служащими Службы;
с лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы в Чувашской Республике;
с работниками организаций и гражданами.
9.2. Заместитель руководителя осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководителя Службы в случае необходимости получения дополнительной информации.
9.3. Заместитель руководителя осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений руководителя Службы в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.
9.4. Заместитель руководителя осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Службы в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений руководителя Службы в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по электронной почте.
9.5. Заместитель руководителя осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими должности муниципальной службы, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений руководителя Службы в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.
9.6. Заместитель руководителя осуществляет служебное взаимодействие с работниками организаций и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
консультирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;
визирует проекты писем на жалобы, заявления и обращения.
- Перечень государственных услуг, оказываемых
гражданам и организациям в соответствии
с административным регламентом государственного органа
Заместитель руководителя обеспечивает в установленном порядке предоставление государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям, определенных принятыми административными регламентами предоставления государственных услуг по направлениям деятельности курируемых структурных подразделений Службы.
- Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя руководителя оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.
Оценка осуществляется в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения, утвержденным приказом Службы от 19 ноября 2012 г. № 01/06-2072.
Ознакомлен (а): ________________/_____________________/ «___» _______ 20__ г.