Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

Анализ обращений граждан за 4 квартал 2022 года

В четвертом квартале 2022 г. в Госслужбу поступило 33 обращения, что на 8 обращений больше, чем в 4 квартале 2021 г. (25 обращений).

Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – 1 обращение, регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 3, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 13, регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 1, установления предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги – 6, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по ценам на ЖВНЛП – 1, по раскрытию информации – 1, иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 7.

Основные темы обращений – обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также правильность их применения.

20 обращений направлены заявителями непосредственно в адрес Госслужбы, 6 обращений поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики, 7 обращений – через другие организации.

9 обращений из 33 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей гг. Чебоксары (16), Канаш (4), Чебоксарского района (4), Шумерлинского района (1), район неизвестен (1), других регионов РФ (7).

В Госслужбе работает «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, а также по вопросам осуществления государственных и муниципальных закупок. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Сотрудниками всех структурных подразделений Госслужбы в рамках полномочий заявителям разъяснялись возможные способы решения поднимаемых ими вопросов.

 Информация за 2022 год

В 2022 г. в Госслужбу поступило 107 обращений, что на 69 обращений меньше, чем в 2021 г. (всего в 2021 г. поступило 176 обращений).

Чаще остальных в Госслужбу обращались жители города Чебоксары (57), также  обращения поступали от жителей городов Новочебоксарск (4), Шумерля (3), Канаш (6), Цивильск (1), Чебоксарского (6), Батыревского (1), Янтиковского (1), Вурнарского (3), Шумерлинского (1) районов, район неизвестен (11), других регионов РФ (13).